МЕТОДКАБИНЕТ.РФ

Всероссийский педагогический портал

Кузьменко Наталья Ивановна, учитель математики МОУ «Тереховская СОШ» Таловского района Воронежской области

 

Урок математики в 6 классе «Длина окружности и площадь круга»

 

Цель:

1)  Ввести понятие окружности и круга как геометрических фигур; установить различия между этими понятиями; вывести путем практического задания формулу длины окружности и площади круга

2)  развивать в детях умение применять свои знания при решении задач;

развивать вычислительные и  графические умения и навыки;

3)  воспитывать умение обсуждать решение и производить его коллективно; развивать в детях умение отвечать уверенно у доски, отстаивать свое решение и свое мнение.

Тип урока: комбинированный.

Оборудование: учебник, циркуль, предметы,  имеющие цилиндрическую форму;  нитка, линейку, таблица «Единицы измерения площади», карточки-домики, таблички с название геометрических фигур.

Литература:

1) Виленкин Н.Я. Математика 6 -  М.: Просвещение, 2009г;

2) Лебединцева Е.А., Беленкова Е.Ю  Тетрадь по математике 5 кл – М.: Интелект-Центр, 2002г.;

3) Гончарова Л.В. Предметные недели в школе. Математика, Волгоград: Учитель, 2003г.

Формы организации работы учащихся: фронтальная беседа, самостоятельная работа, практический эксперимент, индивидуальная.

 

С ПОДРОБНЫМ ХОДОМ УРОКА ВЫ МОЖЕТЕ ОЗНАКОМИТЬСЯ СКАЧАВ ВЛОЖЕНИЕ